четверг, 18 августа 2011 г.

Беркем аль Атоми - "Каратель"


Нельзя. Нельзя, блять. Нельзя сидеть в своей норе, аки какая-нибудь облезлая крыса. Нельзя прятаться, когда твоих товарищей убивает враг. Нельзя зарываться глубже под землю, когда вокруг тебя творится беззаконие и несправедливость. Нельзя, нельзя быть никому ненужным трусом, одиноко доживающим последние свои деньки в своей уютненькой и тёплой норке, и ждать, что тебя придут и отравят дустом. Нельзя…


Но озарение приходит резко и необычно. Крайне необычно. Чем была примечательна книга «Мародёр» ? – да тем, что как-то правдиво и при этом цинично рассказывала о том, как люди будут выживать после падения эРэФии. Ну да, там непонятный закоулок про чутьё человека, своеобразный «рентген». И даже я не думал, что Беркем разовьёт эту тему на столько.

Аналитик: "Кино как игра"

Тема, слегка потревоженная, аки палкой труп какой-нибудь собаки, захватила меня не на шутку. При этом ещё успела вдарить бейсбольной битой по башке, испинать ногами и, присев на корточки и достав банку пива из-за пазухи, ждать, когда я приду в себя. Однако, вот я живой, а тема в наморднике привязана накрепко к дверной ручке, и вопщем-то можно начинать сей рассказ по теме «кино как игра». Мысля об этом, как живые примеры, на мой взгляд, подойдут пара фильмов – «Запрещённый приём» и «Обитель зла: жизнь после смерти». Начну, собственно, с первого.

вторник, 16 августа 2011 г.

Аналитик: "Странные мушкетёрства"

Поход в кино на какой-нибудь новый фильм в первые дни проката может порадовать (огорчить) не только самим фильмом, но и пачкой свежих тизеров-трейлеров. Оные всегда оказываются разными и вызывают разные эмоции, но до охирения от увиденного доводят немногие. Это случается либо из-за исключительности кадров и качественности фильма, либо просто от трэша, угара и содомии приближающегося кина. Ну и конечно же в этот раз проявил себя кое-какой фильм.